Мир музыки

Гитарные трюки, фишки, феньки, Heavy Metal приемы

hvМногие современные направления экстремальной музыки базируются на гитарных технологиях Heavy Metal. Эта аудио-школа, подготовленная фирмой "Guitar College" адресована студентам изучающим тяжелый стиль. Методика разработана на основе опыта наиболее авторитетных гитаристов и педагогов в данной области и содержит полный арсенал технических приемов и трюков, используемых такими звездами как Стив Вай, Рэнди Роадс, Брэд Гиллис, Эдди Ван Хален, Джефф Ватсон, Трой Стетина, Тони Бартон и другие. Материал книги расположен по главам в порядке возрастания сложности и доступен для гитаристов любого уровня.

Мы предоставляем Вам возможность просмотреть файл и скачать его бесплатно прямо с нашего сайта без регистрации и тд и тп)

Многие современные направления экстремальной музыки базируются на гитарных технологиях Heavy Metal. Эта аудиошкола, подготовленная фирмой "Guitar College" адресована студентам изучающим тяжелый стиль.
Методика разработана на основе опыта наиболее авторитетных гитаристов и педагогов в данной области и содержит полный арсенал технических приемов и трюков, используемых такими звездами как Стив Вай, Рэнди Роадс, Брэд Гиллис, Эдди Ван Хален, Джефф Ватсон, Трои Стетина, Тони Бартон и другие.
Материал книги расположен по главам в порядке возрастания сложности и доступен для гитаристов любого уровня.
Первые пять глав книги заканчиваются учебными гитарными соло. Пятая и шестая главы демонстрируют лексикон трюков в стиле Брэда Гиллиса и Стива Вая.
Содержание:
Вступление
Схемы аккордов
Ч I. Техника левой руки
Соло №1
Ч II. Звуковые эффекты
Соло №2
Ч III. Двуручная техника
Соло №3
Ч IV. Использование рычага
Соло №4
Ч V. Медиаторная техника и другие приемы
Соло №5
Ч VI. 18 крытых трюков от Бреда Гиллиса
Ч VII. Технические приемы в стиле Стива Вая

Гончаров П.А. Гитарные трюки в стиле Heavy Metal

Гитарный апгрейд

foto1«Жизнь трудна, но, к счастью, скоротечна»,- любит поговаривать один мой знакомый, без энтузиазма заглядывая в свой бумажник. Отсутствие денежных знаков в желаемых количествах ощущает на себе практически каждый музыкант, а ведь хочется иметь хороший инструмент. Профессионалам же качественный звук и элементарное удобство в игре для успешной борьбы за хлеб насущный просто жизненно необходимы. Большинство музыкантов рано или поздно задаются исконно русским вопросом: что делать? Что делать, если денег на покупку принципиально лучшего инструмента не хватает? Ответу на этот сакраментальный вопрос посвятим настоящую статью.

Что обычно не устраивает в электрогитаре?

Инструмент плохо строит и быстро расстраивается.

Причины этого безобразия, скорее всего, кроются в некачественной установке ладов и большом трении на порожке. Колки и струнодержатель также могут принимать в расстройке самое наиживейшее участие, но все-таки в этом им принадлежит лишь вторая роль.

Подробнее...

10 способов потерять голос. Памятка начинающему вокалисту.

james1v1. Занимайтесь самостоятельно, потому что педагог может загубить вашу индивидуальность. Вы же не хотите петь как все!

2. Занимайтесь как минимум по 3 часа в день, не щадите себя! Если вы устали, включите силу воли! Чем больше вы споете сегодня, тем лучше зазвучит ваш голос завтра. Не устраивайте себе выходных.

3. Активно осваиваете высокие ноты. Если вам стало тяжело или больно, не останавливайтесь, возьмите еще как минимум 5 полутонов! Пойте на самых верхах своего диапазона. Используйте только грудной регистр. Если совсем трудно, кричите. Это очень полезно. Скоро вы привыкнете, и гортань перестанет сопротивляться.

4. Побольше пойте на предельных низах своего голоса. На шепот переходить не нужно - пойте громко, как следует загрузите звук. У вас получится очень красивый бас.

5. Если вы простудились и вас болит горло, отменять занятие нельзя. Только слабаки поддаются болезни. Если голос совсем сел, вспомните, что для человека с волей к успеху нет ничего невозможного, стоит только посильней напрячься.

Подробнее...

Гитарные эффекты

Гитара включенная в усилитель без применения каких либо эффектов звучит похоже на акустическую. Эффекты могут добавить в звучание воздушности, создать эффект игры в большом помещении, добавить новых красок в звучание, полностью изменить звук вашей гитары. Выбор типов эффектов зависит от стиля музыки, которую вы играете. Гитаристу, играющему джаз на полуакустической гитаре, вряд ли придутся по душе некоторые эффекты из арсенала его коллеги «нарезающего» риффы, а ля Metallica. Звуковые эффекты бывают двух видов: цифровые ( напольные процессоры, рэковые приборы) и аналоговые (педали). Отдельно стоят ламповые предусилители (преампы) выполняемые как в виде педалей, так и в рэковом варианте.

Рэковые приборы - самые дорогие. Как правило, они реализуют эффекты одного типа: дилэй-ревербератор, хорус-фленджер-фейзер. Они применяются в студиях звукозаписи, профессиональными гитаристами на концертах. Во втором случае они управляются с помощью ножного фут-контроллера. Наиболее распространенные производители: TC electronic, Lexicon, Rocktron, Boss и др.

Подробнее...

Немного о дереве, используемом в гитарах

derevoДревесина, используемая в производстве музыкальных инструментов должна отличаться от той, которая идет для мебели, дверей, заборов и паркета. На ней не должно быть сучков, трещин и косого слоя, как это встречается в немузыкальных отраслях. Даже, если эти элементы красиво выглядят, то на звук они влияют скорее отрицательно, нежели положительно. Более ровный рисунок дерева в большинстве случаев для хорошего звука предпочтительнее, нежели хитро переплетенная фактура. Важнейшим фактором, от которого зависит звук, является метод сушки и срок выдержки материала. Существует два метода, которыми можно удалить влагу из дерева. Первый способ: поместить заготовки в сушильную камеру (печь) и выпаривать. Второй способ: сушить естественным образом, т.е. просто положить на несколько лет дерево под кровать, от этого в английском языке существует профессиональный термин: under bed drying – подкроватная сушка. Разберемся, что лучше, а что хуже и зачем вообще все это нужно?

Подробнее...